Автомобили ГАЗ

Седельный тягач ГАЗ-51П
Седельный тягач ГАЗ-51П предназначен для буксировки полуприцепов грузоподъемностью не более 4 т.

Седельный тягач ГАЗ-51П выпускался Горьковским автозаводом с 1956 года по 1975 год на базе грузового автомобиля ГАЗ-51А. У ГАЗ-51П, в отличие от базовой модели, была изменена главная передача ведущего моста, помимо седельно-сцепного устройства были установлены: дополнительный бензобак емкостью 105 л; гидровакуумный усилитель в приводе тормозов (впервые в практике отечественного автомобилестроения); специальный вывод для тормозов полуприцепа; кронштейн для запасного колеса позади кабины.

 

Краткая техническая характеристика:


Вес тягача (сухой), кг.............2400
Вес полуприцепа, кг..............1900
Вес автопоезда (тягач ГАЗ-51П и полуприцеп ПАЗ-
744) с полной нагрузкой, кг....... . 8300
Колея, мм:
передних колес..............1589 задних колес (между серединами двойных скатов) ................. 1650
Наименьший просвет при полной нагрузке (под картером заднего моста), мм........245
Контрольный расход топлива на ровном шоссе с полной нагрузкой при скорости 30—40 км/час, л/100 км.................. 34
Наименьший внешний радиус поворота тягача (по колее переднего наружного колеса), м 7,6
Максимальная скорость, км/час , ........ 60
Емкость топливных баков, л.........., 195
Двигатель ......ГАЗ-51, четырехтактный, карбюраторный,
мощностью 70 л. с. при 2800 об/мин Сцепление ...... Однодисковое, сухое
Коробка передач . . . Механическая, трехходовая, четырехскоростная
Карданная передача . . Открытого типа
Главная передача . . Коническая с передаточным числом 7,6 Передняя подвеска . . На двух продольных полуэллиптических рессорах. Оборудована двумя гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия Задняя подвеска ... На двух продольных полуэллиптических рессорах. Установлены дополнительные рессоры
Колеса и шины .... Колеса дисковые, шины низкого давления размером 7,50—20
Рулевой механизм . . Глобоидальный червяк с двойным роликом
Тормоза .......Ножной—колодочный, действующий на все колеса. Привод гидравлический с гидровакуумным усилителем. Соединение привода тормозов тягача и полуприцепа осуществлено соединительной головкой. Ручной—за коробкой передач, барабанного типа. Привод механический
Электрооборудование . 12 в, генератор 18 а, две аккумуляторные батареи емкостью по 70 а-ч, свечи зажигания с резьбой 18 мм, штепсельная розетка
Кабина........Цельнометаллическая, закрытая, оборудована отопителем и обдувом ветровых стекол.



 

 

Главная
Грузовые автомобили
Модификации ГАЗ 51
Hosted by uCoz